Напиши словосочетание в указанных формах.
Русское раздолье.
Ед.ч.д.п.
Ед.ч.п.п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T14:51:30+04:00
Д . п . : Русскому раздолью                                                                                                                П . п . : о Русском раздолье
2014-03-21T18:52:51+04:00
Русскому раздолью- Д.п.              о русском раздолье- П.п.