Какие дела передавались на рассмотрение в мировые суды?
А) мелкие уголовные и гражданские дела
Б) только гражданские иски
В) крупные уголовные дела
Г) сложные гражданские дела

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T09:59:34+00:00
Мне кажется что это в
вообще то уголовные дела передаются НЕ МИРОВОМУ СУДЬЕ
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-21T09:59:47+00:00
А) мелкие уголовные и гражданские дела