Назовите основные закономерности и опасности, характерные для любой толпы?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T13:57:45+04:00
Чувство стадности.
если толпа бежит даже в неправильном направлнии вы бежите с ней
Лучший Ответ!
2014-03-21T14:04:54+04:00
Стадный инстинкт заложен в каждом человеке, а в толпе он "включается" очень быстро. К примеру, футбольные фанаты - они могут снести все трибуны и болельщиков другой команды, вот в это время, очень опасно находиться в толпе. Раздавят, задавят, побьют, один кинул бутылку в др.фанатов и сразу может начаться драка, а тебя затопчут просто, в прямом смысле!
Короче, один может объединить огромную толпу, и всего за пару секунд.