Ответы и объяснения

2014-03-21T13:50:50+04:00
2)(17.88*0.4-3.052):410
1)17.88*0.4=7.152
2)7.152-3.052=4.1
3)4.1:410=0.01

3)34%=0.34,    122%=1.22     ,71.6%=0.716
Лучший Ответ!
2014-03-21T13:53:32+04:00
1.а) 37.48 - 24.115 = 13.375
   б) 0.481 * 3.5 = 1.6835

2. (17.88 * 0.4 - 3.052) : 410 
17.88 * 0.4 = 7.152
7.152 - 3.052 = 4.1
4.1 : 410 = 0.01

3. 34% = 0.34
    122%= 1,22
    71,6%= 0,716

4. V = a*b*c
 V = 3.2 * 4 * 7.11 = 91.01

5. 1) 140 км - 20%     
        x=80%     
       (140*80)/20=x       
        x= 11200/20       
        x=560
ну всё сделал пиши и получай норм оценку только не забудь поставить лайк