Определите сопротивление нагревательного элемента электрической печи , выполненного из константановой проволки длиной 24,2м и площадью поперечного сеченния 0,5 мм2
С решением плизз...

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T13:58:54+04:00
.
R=4.7*10
-7*24.2m\0.5*10-6=22.7
кажется так..

а откуда ты взял(а) 10 и 7 и 6??
удельное сопротивление константан 4.7 *10 в минус седьмой степени.А 0.5мм НАДО перевести в метры тогда 0.5*10 в минус 6 степени
спасибо))
Лучший Ответ!
2014-03-21T21:05:11+04:00