в одну столовую привезли 40 банок огурцов, по 5 кг в каждой,а в другую-50 банок, по 3 кг в каждой.объясни,что означают выражения: 5*40+3*50 5*40-3*50

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T21:01:59+04:00



Ну  выражение: 5*40+3*5  -показывает сколько  всего было кг огурцов

А  выражение: 5*40-3*50 показывает на сколько  в  первую  столову  завезли  больше, чем  во  вторую

2012-04-23T21:10:24+04:00



5*40+3*50=350кг- столько кг огурцов завезли в две столовые

 5*40-3*50=50кг- на столько больше кг огурцов завезли в первую стловую