Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T13:16:53+04:00
В Сибири был суровый климат, сложные условия выживания, Сибирь находится вдали от населенных пунктов. Надо же было и Сибирь заселить, вот и ссылали туда людей, чтобы они ее обживали. Еще в Сибири было много богатств, каторжники их и добывали для своего государства.
 Очень нужно лучшее решение!!!!!!!!!!!!!!
2014-03-21T14:05:09+04:00
Из-за того что Сибирь была богата ресурсами и необработанна, плюс холодный климат, который делал добычу ископаемых просто ужасным занятием