Пожалуйста решите!очень надо!!!Построить график фунции у=-2х в квадрате -12х-19;описать все его св-ва.

2
какие именно свойства? Где возрастает, где убывает, что является графиком?
сейчас и график нарисую и свойства напишу))
возрастание,убывание,ооф, озф,наименьшее и наибольшее значение,положительное и отрицательное значение.
окей

Ответы и объяснения

2014-03-21T13:11:16+04:00
Y=-2x2 график парабола квадратичная функция
там продолжение есть
y=-12x-19 графика прямая линейная функция
убывающая пересекает ось у на -19
ставьте спасибо плиз
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-21T13:30:23+04:00
Лови решение^^ Всё что знала написала.
Положительных значений функция не имеет.
Отрицательное значение функция принимет при x  ∈ (- ∞  ; +  ∞ )
ааа, всё, вспомнила сама)) Сейчас допишу
вот
Милана подскажите еще пожалуйста что такое R ?
R- все действительные числа. (Натуральные+рациональные+целные+дробные)
Спасибо большое Милана вы меня выручили!!!!!ООчень благодарна!!!