Уравнять окислительно-восстановительную реакцию методом электронного баланса C+O2>CO2

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T07:46:54+00:00
С(0) -4е ______ С(+4)     1
О(0) +2е______ О(-2)     2
Ну, у кислорода двойки соят в индексах. поэтому ставить ничего не нужно.
С + О2--------СО2
Лучший Ответ!
2014-03-21T07:46:56+00:00
C + O2 -> CO2
C[0] - 4e -> C[+4]     | 1 окисляется, восстановитель
O2[0] + 4e -> 2O[-2] | 1 восстанавливается, окислитель
Прошу вас.