В столовую привезли в первый день-168 бутылок питьевой воды в блоках,во второй день-120 таких же бутылок.Сколько было привезено блоков воды,если во второй день было привезено на 4 блока меньше,чем в первый день?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T11:18:10+04:00
В первый день привезли 14 блоков воды в каждом блоке по 12 бутылок, а во второй день 10 блоков
Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-21T11:18:50+04:00
168-120=48 во второй день привезли меньше бутылок
48/4=12 в блоке бутылок
120/12=10 блоков привезли во второй день
168/12=14 блоков привезли в первый день
14-10=4 блока привезли меньше во второй день чем в первый