Могу ли я поехать в другой город например из Среднеуральска в Екатеринбург без сопровождения родителей(многократно там был)????мне 14 лет

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T08:36:19+04:00
Да................................
ась?
не не смогу)
понятно
попадают ли под это эти права ???
- образование, которое обеспечивает: развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в самом полном объеме, готовит к активной самостоятельной жизни в свободном обществе, воспитывает уважение к своей семье,
- получение информации, способствующей всестороннему развитию;
- отдых, игры и возможность участвовать в культурной и творческой жизни общества
Лучший Ответ!
2014-03-21T08:50:12+04:00