Школьники планировали изготовить 36 кормушек для птиц а изготовили на треть больше сколько кормушек изготовили школьники

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T16:30:41+00:00

36/4=9

36+9=45

Ответ - 45 кормушек изготовили школьники

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:31:30+00:00

1. Находим 1/3 кормушек:

36/3=12 кормушек.

2. Теперь прибавляем к планируемуму числу кормушек: 

36+12=48 кормушек.

Ответ: 48 кормушек.