Помогите мне пожалуйста. на одно платье и три сарафана ушло 9м ткани а на три платья и один сарафан пошло 11м ткани. сколько метров ткани пошло на одно платье и на один сарафан в отжельности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T08:33:05+04:00
Х + 3у = 9 3х + у = 11 х = 9-3у подставляем 27-8у=11 у=2 х=3 на платье 3 метра, на сарафан 2 метра
2014-03-21T13:51:07+04:00
Пусть x - количество ткани необходимой на пошив одного платья, а y - на пошив сарафана. Тогда: получаем два уравнения. x + 3y = 9 и 3x + y = 11 из первого уравнения получаем: x = 9 - 3y, подставляет получение во второе уравнение и упрощаем: 3 * ( 9 - 3y ) + y = 11 27 - 9y + y = 11 27 - 11 = 9y - y 16 = 8y y = 16 : 8 = 2 (м) - ткани необходимо для пошива одного сарафана. x = 9 - 3 * 2 = 9 - 6 = 3 (м) - ткани нужно на одно платье.