Люди помогите!!! 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6кг? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T04:26:05+00:00


0,6*6=3,6(кг)- весят 6 коробок печенья
6,2-3,6=2,6(кг)- весят 5 коробок шоколадных конфет
2,6:5=0,52(кг)- весит 1 коробка шоколадных конфет
2014-03-21T04:27:01+00:00