Два мастера выкладывают пол кухни плиткой. один мастер за час выкладывает в среднем 18 плиток, другой -20.за какое время они могут выложить 380 плиток, работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wys
  • хорошист
2012-04-23T16:21:50+00:00



знач тут все просто первый 18  за  час второй 20 за час  складываем делим

 

380/(18+20)=10 часов

2012-04-23T16:22:36+00:00



18+20=38 плиток в час они выкладывают вместе

380/38=10 часов им понадобится на 380 плиток