У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-23T20:20:16+04:00

В силу своей рассеянности, хозяйка не могла посадить в ящик с названием "Цветы" ни ромашки, ни колокольчики. Следовательно, она посадила в этом ящике огурцы.
Теперь осталось ей посадить ромашки и колокольчики. Для них осталось два ящика с надписями: "Ромашки" и "Огурцы". Но рассеянная хозяйка не посадила ромашки в ящик с названием "Ромашки", как они того они заслуживали, а посадила их в ящик под названием "Огурцы". А колокольчики она посадила в ящик с надписью "Ромашки".
Так что в ящике с названием "Ромашки" у нее вырастут колокольчики. Верный ответ - (B).

Лучший Ответ!
2012-04-23T20:30:13+04:00



У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить.

решение

ящик "Цветы" может быть Огурцы (т.к. не Колокольчики и не Ромашки - они относятся к цветам)

ящик "Ромашки" - Колокольчики (т.к. не Ромашки)

ящик "ОГУРЦЫ" - остаются ромашки

 

Ответ: в ящике "Ромашки" - колокольчики (В)