Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2014-03-20T20:10:26+00:00
Все просто.
Сначала разбираемся с делением:
При делении двух дробей вторая имеет свойство переворачиваться, и производим умножение.
-\frac{5}{7}:\frac{20}{7}=-\frac{5}{7}*\frac{7}{20}=-\frac{1}{4}=-0,25.
Теперь умножение:
0,28 (28/100) можно сократить на 4, получим: 7/25.
\frac{7}{25}*\frac{4}{7}=\frac{4}{25}=\frac{4}{25}*\frac{4}{4}=\frac{16}{100}=0,16.
Сложение:
-0,25+0,16=-0,09.
Ответ: -0,09.

2014-03-20T22:03:56+00:00