Скорость лодки по течению реки 9км/ч, скорость течения реки 3км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы на этой лодке проплыть 27 км по реке и вернуться обратно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T23:41:49+04:00
9-3=6 км/ч - собственная скорость лодки
6-3 =3 км/ч скорость лодки против течения реки
27÷9=3 ч - время по течению реки
27÷3=9 ч - время против течения
3+9=12 ч всего времени
2014-03-20T23:45:36+04:00
Сначала найдем скорость лодки:

9 км/ч - 3 км/ч = 6 км/ч

Позже  находим Время, которое он потратит на путь
1) По течению ( Из А в Б)
t = S/V
t = 27/9
t = 3

2) Против течения (обратно)

t = 27/3
t = 9


Ответ : 12 часов)