В каком примере средством выразительности речи является фразеологизм?
1)но эта дворняга честно служила своим хозяевам :она охраняла сад,играла с детьми и готова была броситься на любого , кто посмел бы их обидеть
2)Ещё издали заметив человека,останавливалась, внимательно взглядывалась , потом догоняла и обнюхивала
3)дорога вывела её на шоссе, а она всё бежала куда глаза глядят
4)он давно поправился, но уходить от нас не собирался, хотя мог это сделать свободно, потому что в нашем доме было много выломанных досок

2
Извените пожалуйсто , по русскому хотел
кто может помогите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-20T23:30:20+04:00
2014-03-20T23:31:23+04:00
3)Дорога вывела ее на шоссе,а она все бежала куда глаза глядят