О чём свидетельствует наличие у зародыша человека признаков, характерных для рыб, земноводных, рептилий?

2
о происхождении млекопитающих от перечисленных, т.е об общем предке

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T23:21:53+04:00
О том, что человеческий зародыш проходит все стадии развития природы до нормативного(т.е. человеческого вида).
2014-03-20T23:23:13+04:00
У зародыша человека есть жабры для того чтобы дышать,хвост-превращается в ноги,перепонки-чтобы перемещаться свободно в жидкости)))))))))