ребята,не в ту категорию определила. это 11 кл.Вы не знаете как поменять?
не меняй сейчас напишу

Ответы и объяснения

2014-03-20T23:12:32+04:00
Mg + H2SO4 разб = MgSO4 + H2
MgSO4 + Na2CO3 = MgCO3 +  Na2SO4
MgCO3 + CO2 + H2O = Mg(HCO3)2

2Mg + O2 =  2MgO
O2 - окислитель, Mg - восстановитель
MgO + 2HCl = MgCl2 + H2O
MgO +2 H(+) + 2Cl(-) = Mg(2+) + 2 Cl (-) + H2O
MgO +2 H(+) = Mg(2+) + H2O

Лучший Ответ!
2014-03-20T23:18:08+04:00
Mg+H2SO4(p)=MgSO4+H2
MgSO4+Na2CO3=MgCO3+Na2SO4
MgCO3+H2O+CO2=Mg(HCO3)2
2Mg+O2=2MgO
Mg°-2e⁻=Mg⁺² -  окисление
Mg°-восстановитель
O₂°+4e⁻=2O⁻² - восстановление
О₂°- окислитель
MgO+2HCl=MgCl2+H2O
MgO+2H⁺+2Cl⁻=Mg²⁺+2Cl⁻+H2O
MgO+2H⁺=Mg²⁺+H2O