Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:03:57+00:00



Решите пожалусто, помогите решить очень нужно:)4.5-1.6(5x-3)=1.2(4x-1)

Решение

4,5-1,6*(5*х-3)=1,2*(4*х-1)

4,5-8*х+4,8=4,8*х-1,2

4,5+4,8+1,2=4,8*х+8*х

12,8*х=10,5

х=10,5/12,8

х=0,82

проверим

4,5-1,6*(5*0,82-3)=1,2*(4*0,82-1)

2,74=2,74 - истина

Ответ: х=0,82

2012-04-23T16:37:05+00:00

4,5-1,6*(5*х-3)=1,2*(4*х-1)

4,5-8*х+4,8=4,8*х-1,2

4,5+4,8+1,2=4,8*х+8*х

12,8*х=10,5

х=10,5/12,8

х=0,82

проверим

4,5-1,6*(5*0,82-3)=1,2*(4*0,82-1)

2,74=2,74 - истина

Ответ: х=0,82