Андрей купил 3 стакана орехов, Борис - 2 стакана. К ним присоединился Саша, и они разделили все орехи поровну. При расчете оказалось, Саша должен уплатить товарищам 20 рублей. Сколько денег из этой суммы должен получить Андрей? Нужно решение, а не просто ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T18:45:26+00:00
1) 20×3=60 руб - ст-ть всех орехов 2) 3+2=5 - стаканов 3) 60:5=12 руб - ст-ть 1 стакана 4) 12×3=36 руб - заплатил Андрей 5) 36-20=16 руб - вернут Андрею
2014-03-20T18:45:30+00:00
Всего 5 стаканов, и если Саша должен заплатить 20, то эти 5 стаканов купили за 20*3=60 рублей, значит 1 стакан стоит 60/5=12 рублей, а Андрей купил 3 стакана, значит заплатил 36 рублей, из 36 вычитаем 20 и получаем 16 рублей