Пожалуйста помогите!!!!
Все баллы отдала!!!
Подскажите какие самые близкие и отдалённые материки к Африке???

2
северная
спасибо за лучший ответ
)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2014-03-20T18:39:48+00:00
Самый близкий-Евразия. Ну более менее Антарктида. А далекие-Южная и Скверная Америка, ну и Австралия
2014-03-20T18:42:03+00:00
Самий ближчий- Євразія, найдальший- Австралія