Подчеркните имя существительное мужского рода авеню кашне до по шоссе кофе помогите пожалуйста очень надо и еще 1 и 3

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T18:32:10+00:00
КОФЕ является мужской род по правилу в 5 классе изучишь.
и всё
если скажешь класс поставлю
Лучший Ответ!
2014-03-20T18:32:21+00:00
Кофе, конечно же, существительное мужского рода
жуковчанин? не уверена
крылатый
задание 3 а ружье
ружейный
Комментарий удален