Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T22:19:25+04:00
Год одна тысяча девятьсот четырнадцатый, Сараево.Сербия, студент- террорист Гаврило Принцип убивает эрц герцога Фердинанда и Марию Терезию, повод к войне с Сербией, так как оба - австрийские подданные, Россия связана с Сербией союзническим согдлашением и первого августа того же года объявляет мобилизацию Начало первой мировой войны.Семью годами ранее , Николай второй созывает совет в Гааге, по поводу запрета ОВ, но, в тысяча девятьсот шестнадцатом году Германия нарушает его и применяет иприт.
2014-03-20T22:19:29+04:00
Произошло крушение Британского парохода "Empress of lrelfnd" в проливе Св.Лаврентия.
8 Марта - Вышел в свет первый номер журнала «Работница»
10 Марта - Английская суфражистка Мэри Ричардсон в Лондонской национальной галерее мясной тяпкой изрубила картину Веласкеса с изображением Венеры
18 Апреля - Оккупация американскими военными кораблями мексиканского порта Веракрус в результате инцидента в Тампико
20 Апреля - В Монако прошли вторые гонки на гидросамолётах на кубок Шнейдера. Победил английский Сопвич «Таблоид»