Бригада из 5 плотников и 1 столяра выполнила работу. Плотники получили за нее по 200руб., а столяр - на 30 руб. больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T18:03:43+00:00


1)5*200=1000руб-получили 5 плотников.
2)1000+30=1030руб-средняя зарплата
3)1030:5=206руб-средняя зарплата 1 плотника.
2)206+30=236руб-получил столяр.
236
206 ---это средняя зарплата
из же шестеро в бригаде
ну хоть кто-то умеет считать)))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-20T18:04:39+00:00


200 рублей ( сумма заработка одного плотника) * на 5 + 1 (  столяр ) = 1030 рублей получила бригада.
 1030 делим на 5 = 206  рублей средний заработок бригады.  206+30=236 рублей .
Ответ 236 рублей получил за работу столяр .
Удачи!
Пусть средняя зарплата Х руб. Столяр получил (Х + 30) руб

(200 * 5 + Х + 30) : 6 =Х
1000 + 30 = 6X - X
5X = 1030
X = 206 ---это средняя зарплата

Х +30 = 206 + 30 = 236 ------получил столяр
можно и по частям решить но все равно 236