Седнее арифметическое двух чисел 4,4. Найдите эти числа, если одно из них на 1,4 больше другого. Решите пожалуйста уравнением)!

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T19:42:42+04:00

х-первое число

1.4+х-второе число

(х+1.4+х)/2=4.4 

  (х+1.4+х)=4.4*2

  (х+1.4+х)=8.8

2х=8.8-1.4

2х=7.4

х=7.4/2

х=3.7-первое число

1.4+3.7=5.1-второе число 

 

Лучший Ответ!
2012-04-23T19:44:51+04:00

пусть х-одно число, тогда другое х+1,4

х+х+1,4=4,4*2

2х=8,8-1,4

2х=7,4

х=3,7-одно число

3,7+1,4=5,1-другое число