Как пмшутся н или нн
величестве..ых
обыкнове...ый
холости..ых
совреме...ой
утре...ем
белокаме...ой
берестя...ых

2
Величественных
обыкновенный
современной
утреннем
белокаменной
берестяных

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T22:00:40+04:00
Величественных обыкновенный холостины современной утреннем белокаменной берестяных
2014-03-20T22:02:43+04:00
Величественных обыкновеных холостинных современной утреннем белокаменой беерястяных