Пожалуйста переведите мне правильно вопрос с русского на английский без переводчика: за что люди любят лос анджелес? ответ на этот вопрос я написала так: many people love los angeles for its warm sunny wheather. только правильно вопрос переведите, не через переводчик....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T21:41:40+04:00
2014-03-20T21:42:46+04:00
What for people like los angelis?
Неправильное построение)
ваше правильнее?
Конечно
спасибо)
Неправильно.