Задача 3 класса ))))))На каждое платье расходовали 3м ткани, а на каждую блузку — 2метра. Сшили по 17 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T15:31:20+00:00

1)17*3=51(м)-платье

2)17*2=34(м)-блузки

(3)34+51=85(м)всего)

Ответ 51-платья, 34 блузки  или всего 85 м

 

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:31:43+00:00

1)3+2=5м -расходовали всего на 1 платье и 1 блузку

2)17х5=85м -пошло на пошив