Ответы и объяснения

2014-03-20T17:36:32+00:00
Когда у человека всё хорошо он всё показует своё настроение на картине Яркие краски и тд

Лучший Ответ!
2014-03-20T18:00:11+00:00
Человек может выразитьсвои мысли и чувства с помощью музыки,соченения песен,написания картин,танцуя,соченяя истории...Многие люди создавали свои самые лутчшие творения пережив сильные эмоции.Почти у всех знаменитых людей жизнь грустная и с помощью своего вида творчества они выражают свой внутрений мир.Нет людей у которых вобще нет таланта,поэтому каждый может выразить мвой внутрений мир.(на даный момент способов много)