СРОЧНО!!! Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Na - NaOH - Na2SO4 - ^ BaSO4. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НУЖНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T21:34:23+04:00
1) 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2
2) 2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
3) Na2SO4 + BaCL2 = BaSO4 + 2NaCl
2014-03-20T21:37:39+04:00
2Na+2H2O=2NaOH+H2
2NaOH+H2SO4=Na2SO4+2H2O(можно и оксид неметалла)
Na2SO4+BaCl2=BaSO4+2NaCl
2Na + 2H2O = 2NaOH + H2, 2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O а 3 не знаю
Носптапоьта спасибо.