На 3 шкафа и 9 книжных полок пошло 231 м досок,причем на шкаф идет в 4 раза больше материала,чем на полку.Сколько метров досок идет на шкаф и сколько на полку??7

пожалуйста с действиями

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T21:31:38+04:00
3*х*4 + 9*х = 231
21 *х =231
х= 11

Ответ:11


Лучший Ответ!
2014-03-20T21:31:53+04:00
Пусть на книжную полку расходуется х м материала,тогда на шкаф расходуется 4х м материала.Известно, что на 3 шкафа и 9 книжных полок пошло 231м досок.Составим уравнение:
3*4х+9х=231
12х+9х=231
21х=231
х=231:21
х=11(м)-расходуется на полку
4х=4*11=44(м)-на шкаф
Спасибоо
Не за что)
++
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))