начальная форма глаголов состоятся стрижотся несуться могу будешь остоновился обжогся

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-20T17:18:23+00:00
Состоятся - состояться
Стрижётся - стричься
Несутся - нестись
Могу - мочь
Будешь - быть
Остановился - остановиться
Обжёгся - обжечься
2014-03-20T17:19:56+00:00
Состоятся - состояться
Стрижётся - стричься
Несутся - нестись
Могу - мочь
Будешь - быть
Остановился - остановиться
Обжёгся - обжечься
 удачи