Переведите следующие предложения на
Переведите следующие предложения на английский язык.Пожалуйста,

подготовься, на следующей неделе у нас будет пикник. Купи рулеты,

сдобные булочки, печенье, масло, два батона хлеба, сыр, пять бутылок

воды, одну плитку шоколада и баночку тунца.





2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T17:21:12+00:00
Please be ready for our picnic next week. Buy rolls, buns, cookies, butter, two loaves of bread, cheese, five water bottles, one chocolate bar and one can of tuna
Да, уверена. Я знаю язык.
Ты учитель?
Репетитор.
Всё верю!
я тоже
2014-03-20T17:26:34+00:00
Please prepare for the next week we will have a picnic. Buy rolls,   muffins, biscuits, butter, two loaves of bread, cheese, five bottles   water, a chocolate bar and a can of tuna.