Сочинение из 10-15 предложений на тему "мои любимые подарки" для мальчика 3 класс

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T17:19:28+00:00
Мне дарили много подарков. Но на мой 4 день рождения мне подарили особый подарок. Это был плющивый мишка. Он был большим,пушистым,с блестящими глазами.И не был похож ни накакую ммою игрышку я долго с ним играл. Он был со мной буквально везде я спал с ним,играл,кушал.Он был таким хорошим.И щас когда мне исполнилось 9 лет это до сих пор моя любимая игрушка
Лучший Ответ!
2014-03-20T17:23:15+00:00
Я очень люблю праздники. А особено подарки, которые зарят мне на праздниках. Это всегда что-то неожиданное. За мою жизнь мне подарили множество подарков. Больших, маленьких, с поводом, без повода, но всегда это было приятно. Больше всего я ждал машину на пульте управления , которую тетя послала мне по почте. Это большая черная БМВ, я играю в нее до сих пор. На 9-ти летие мне подарили ноутбук. Мне он очень понравился, потому что я долго хотел иметь свой личный компьютер. Бабушка дарит мне связанные вещи. Мне они тоже нравятся. Ведь особенно приятно носить связанный добрлм и заботой свитер. Подарки- одна из радостей в жизни. Мне нравится получать подарки и дарить их тоже приятно.