Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 градусам, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите длину гипотенузы.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T21:02:53+04:00
Дано:АВС-прямоугольный треугоник.
уголС=90*
уголА=60*
АВ+АС=26,4см.
НАйти:АВ
Решение: угол В=900-60=30* по свойству прямоугольного треугольника.
АС=1/2АВ по свойству прямоугольного треугольника сторона, лежащая против угла 30*, равна1/2 гипотенузы.АВ+АС=26,4; АВ+1/2АВ=26,4; АВ=17,6см 
Ответ:17,6 см 
спасибо поставте
Лучший Ответ!
2014-03-20T21:10:03+04:00
Сумма сторон треугольника, рана 180 градусов, отсюда находит третий (неизвестный) угол, это угол ВСА.
180-(90+60)=30
Катет(АВ), лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы(ВС).
ВС+АВ=42 (по условию)
ВС+1/2ВС=42
1,5ВС=42
ВС=42/1,5
ВС=28

непоняла а ответ какой?
Я, не дописала просто сначала, нечаянно отправила сразу.
напиши пожалуйста:3
смотри, я там изменила...
спасибо большое