Используют ли латинский язык в наше время? Если "да", то кто и в каком случае?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:59:37+00:00
Доктора, медики, историки и дальше в этой же сфере
Лучший Ответ!
2014-03-20T17:00:09+00:00
Медики, биологи, а еще - юристы, и в институте учат латынь, и в речи употребляют. Например, jus publicum - публичное право, jus civile - гражданское право, actio negatoria - негаторный иск, и т. п. 
Ну, и расхожие выражения: 
Bis dat qui cito dat - кто дает быстро, дает вдвойне; 
Dura lex, sed lex - закон суров, но это закон; 
и другие.
В медицине-в рецептах и анамнезах. В биологии ещё-для обозначения видов. И в цитатах иногда, чтобы повыпендриваться
ну так я почти и сказал())
спс