Одна из сторон треугольника 83,6 см, вторая на 14,8 см длиннее первой,а третья на 8,6 см длиннее второй.Найдите периметр треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T20:51:20+04:00
Р=А+В+С
Р=83,6+(83,6+14,8)+(83,6+14,8+8,6)=289 см -периметр треугольника
поставь лучший ответ
спасибо
посавь лучший от тебя зависит мой статус
я стану умным
2014-03-20T20:51:51+04:00
Надо 83.6+14.8=98.4
98.4+8.6=107
107+83.6+98.4=(сама найдешь)