Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T16:53:42+00:00
Лови)))))))))))))))))))))))))))))
Там написано что уравнение смысла не имеет, т.к квадрат любого числа есть положительное число. Извиняюсь просто писал быстро.
Ничего страшного. То есть писать нужно "нет решений"?
Да.
Понятно. Благодарю.
Вообще, 2 уравнения, которые были в условии? Они не имеют решений. Но Вы же просто написали ответ.
  • Yena
  • главный мозг
2014-03-20T18:56:57+00:00
(2-a)x²-2x+a=0
a≠2
D=2-4a(2-a)=4-8a+4a²=4(1-a)²=(2-2a)² >0 при любых значениях a
x_1=\frac{2-2+2a}{2(2-a)}=\frac{2a}{2(2-a)}=\frac{a}{2-a} \\  \\ x_2=\frac{2+2-2a}{2(2-a)}=\frac{4-2a}{2(2-a)}=\frac{2(2-a)}{2(2-a)} =1