Скажите пожалуйста у меня на компе с низу идёт чёрная линия а рабочий стол поднялся на 1 сантиметор в верх как его опустить

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T20:33:51+04:00
Сдать в ремонт. наверное, что-то с компом. рабочий стол, скорее всего, не опустишь самостоятельно. или проверить на наличие вирусов

у меня вирусов нет я проверил
там что то было вышло и я наал ок
Лучший Ответ!
2014-03-20T21:02:16+04:00
На самом мониторе есть кнопки, залезь в меню и там настрой
не понял подробнее напиши пожалуста
большое спсибо
там есть кнопочка меню и там ищи