Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T20:31:35+04:00
Бросать - кидать помогать - заботиться горевать - грустить шалить - баловаться
2014-03-20T20:34:11+04:00
Бросать - кидать, лукать, метать, швырять, грохнуть, уронить.
Помогать - пособлять, подсоблять, содействовать, способствовать.
Гореватьпечалиться, грустить, кручиниться, плакать, скорбеть, сокрушаться, тосковать, тужить, убиваться, унывать, омрачаться.
Шалить- баловать, баловаться, играть, резвиться, забавляться.