Как понять? Учитель поставил 2 ЗА 1 ОШИБКУ! КАК ЭТО ПОНЯТЬ?!?!??! Я сначала не понимала что и почему.... Как мне ответить учителю как это понять 1 ошибка это 2?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:30:57+00:00
Такое бывает. моей однокласнице тоже два поставили за задачу потому что она не знала 2 действие

Афигеть не учитель а не пойми кто
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:33:02+00:00
Подойди к учителю и спокойно поговори,узнай ,почему она так сделала?
Нужно сразу решать вопрос,чтобы не копились обиды.
Я уверен,что она тебе всё объяснит!!!!!!!!!
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он пошел к ней и началась беседа......
Дальше крики были и так далее
Ну тогда не переживай !!!!!!!!! Пройдёт время и всё забудешь!! Может она тебя не любит,тогда лучше в другой класс перейти !!
Спасибо за помощь :D
Пожалуйста !!!