Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T16:46:51+00:00
Tga=sins/cosa или tga=AB/BC по теореме Пифагора вычислим BC (5√2)^2-5^2=50-25=√25=5 tga=5√2/5=10
2014-03-20T16:54:59+00:00
tga= \frac{BC}{AC};

BC= \sqrt{AB^{2}- AC^{2};

BC= \sqrt{ (5 \sqrt{2})^{2}- 5^{2} }= \sqrt{25*4-25}= \sqrt{100-25}= \sqrt{75};
tga= \frac{ \sqrt{75}}{5};



Там дальше компьютер не читает, вобщем получается 5 корней из 3, деленное на 5, потом 5-к сокращаются и получается корень из 3.
Комментарий удален
видимо перепутала тангенс с синусом, бывает.