ПОМОГИТЕ ПЛИС ВСЕ 45 ОТДАМ 1)Каждому пушному зверьку в возрасте от 1-го до 2-х месяцев полагается дополнительный стакан молока в день, если его вес меньше 3 кг. Количество зверьков, возраст и вес каждого известны. Выяснить сколько литров молока в месяц необходимо для зверофермы. Один стакан молока составляет 0,2 литра. 2) Если вес пушного зверька в возрасте от 6-ти до 8-ми месяцев превышает 7 кг, то необходимо снизить дневное потребление витаминного концентрата на 125 г. Количество зверьков, возраст и вес каждого известны. Выяснить на сколько килограммов в месяц снизится потребление витаминного концентрата.( СДЕЛАТЬ В ИКСЕЛЕ ЗАДАЧУ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T18:56:01+04:00

Вот таблицы, котырые надо сделать в Excel.  

(решал такую же недавно, вот и записи сохранились. Если данные не подходят (колво животных, вес, возраст, то ставишь свои)

Каждому пушному зверьку в возрасте от 1-го до 2-х месяцев полагается дополнительный стакан молока в день, если его вес меньше 3 кг. Количество зверьков, возраст и вес каждого известны.

Выяснить сколько литров молока в месяц необходимо для зверофермы. Один стакан молока составляет 0,2 литра.

Режим формул

      Один стакан молока, л 0,2   Номер Возраст Вес Доп-ный стакан Л в день Л в месяц 1 1,5 2,5 =ЕСЛИ((И(B3<2;B3>1;C3<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D3="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E3*30 2 1,2 2,2 =ЕСЛИ((И(B4<2;B4>1;C4<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D4="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E4*30 3 1,6 2,6 =ЕСЛИ((И(B5<2;B5>1;C5<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D5="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E5*30 4 1,8 2,7 =ЕСЛИ((И(B6<2;B6>1;C6<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D6="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E6*30 5 2,5 3,5 =ЕСЛИ((И(B7<2;B7>1;C7<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D7="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E7*30 6 3 3,7 =ЕСЛИ((И(B8<2;B8>1;C8<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D8="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E8*30 7 1,1 2,2 =ЕСЛИ((И(B9<2;B9>1;C9<3));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D9="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E9*30 8 2,2 3 =ЕСЛИ((И(B10<2;B10>1;C10<3));"Нужен";

"Не нужен")

=ЕСЛИ(D10="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E10*30 9 2,8 3,6 =ЕСЛИ((И(B11<2;B11>1;C11<3));"Нужен";

"Не нужен")

=ЕСЛИ(D11="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E11*30 10 3 2,8 =ЕСЛИ((И(B12<2;B12>1;C12<3));"Нужен";

"Не нужен")

=ЕСЛИ(D12="Нужен";0,2+0,2;0,2) =E12*30 Итого = СУММ (F3:F12)



Если вес пушного зверька в возрасте от 6-ти до 8-ми месяцев превышает 7 кг, то необходимо снизить дневное потребление витаминного концентрата на 125 г. Количество зверьков, возраст и вес каждого известны. Выяснить на сколько килограммов в месяц снизится потребление витаминного концентрата.

Режим формул

      Снижение дневного концентрата, кг 0,125   Номер Возраст Вес Доп-ный концентрата Л в день Л в месяц 1 6,8 6,7 =ЕСЛИ((И(B3<8;B3>6;C3<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D3="Нужен";0-0,125;0) =E3*30 2 7,4 6,9 =ЕСЛИ((И(B4<8;B4>6;C4<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D4="Нужен";0-0,125;0) =E4*30 3 6,8 6,6 =ЕСЛИ((И(B5<8;B5>6;C5<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D5="Нужен";0-0,125;0) =E5*30 4 7,3 6,9 =ЕСЛИ((И(B6<8;B6>6;C6<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D6="Нужен";0-0,125;0) =E6*30 5 8,1 7,5 =ЕСЛИ((И(B7<8;B7>6;C7<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D7="Нужен";0-0,125;0) =E7*30 6 7,6 7,1 =ЕСЛИ((И(B8<8;B8>6;C8<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D8="Нужен";0-0,125;0) =E8*30 7 7 6,8 =ЕСЛИ((И(B9<8;B9>6;C9<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D9="Нужен";0-0,125;0) =E9*30 8 8,3 7,3 =ЕСЛИ((И(B10<8;B10>6;C10<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D10="Нужен";0-0,125;0) =E10*30 9 7,8 7,2 =ЕСЛИ((И(B11<8;B11>6;C11<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D11="Нужен";0-0,125;0) =E11*30 10 6,5 6,4 =ЕСЛИ((И(B12<8;B12>6;C12<7));"Нужен";"Не нужен") =ЕСЛИ(D12="Нужен";0-0,125;0) =E12*30 Итого =СУММ(F3:F12)  
2012-04-23T20:21:14+04:00

Я решилоа эту задачу в икселе но как мне её тебе скинуть? Ты есть в одноклассниках или В Контакте ?