ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ У СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

ситец- это хлопчатобумажная ткань. ткачихи ткут ситец из хлопка на ткацских станках. портнихи сошьют из ситца красивые платья.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T20:18:18+04:00
Ситец- нулевое
ткань- нулевое
ткачихи- окончание -и
хлопка- окончание -а
станках- окончание -ах
портнихи- окончание -и
ситца- окончание -а
платья- окончание -я
2014-03-20T20:57:52+04:00
Ситец- нулевое, ткань- нулевое, ткачихи- и, хлопка,станках-ах, портнихи- и, ситца- а ,платье -нулевое.