ЮЛЯ НАШЛА В ЛЕСУ ПОДОСИНОВИКИ, БЕЛЫЕ ГРИБЫ И МАСЛЯТА, ВСЕГО 13 ГРИБОВ.СКОЛЬКО МАСЛЯТ НАШЛА ЮЛЯ , ЕСЛИ ПОДОСИНОВИКОВ И БЕЛЫХ ВМЕСТЕ БЫЛО 7?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T14:43:04+00:00



Дано:

грибы-13шт.

подосин. и белые-7шт

Вопрос: сколько маслят?

1)13-7=6маслят-нашла Юля.

ОТВЕТ: 6маслят.

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-23T14:43:25+00:00



ПОДОСИНОВИКОВ   фигурная скобка(подосиновики и белые) 7шт

БЕЛЫХ

МАСЛЯТ -?

И все три позиции фигурная скобка 13шт

Будет две фигурных скобки

 

 

13-7=6 (шт) маслят нашла Юля

Ответ 6 маслят