Люди!!!!СРОЧНО!!!!ЗАДАЧКА!!!МОЗГИ СЕЙЧАС ЛОПНУТ!!!!
Пончик и Незнайка испекли 5,14 кг пирожков.Незнайка съел на 0,14 кг меньше,чем Пончик.Сколько пирожков(кг)съел Незнайка и сколько Пончик?СРОЧНО!!!!!

2
Спасибо большое!!!Очень благодарна

Ответы и объяснения

2014-03-20T16:18:07+00:00
Обозначим незнайку за х. Значит пончик съел на 0,14 больше = х+0,14 х+х+0,14=5,14 2х=5 Х=2,5 5,14-2,5=2,39 Незнайка - 2,5 кг Пончик - 2,39 кг
За все работу мастер и ученик получили 1215,16 руб.Мастер получил на 223,16 больше чем ученик. Сколько заработал ученик и сколько мастер?)
тоже самое
только подставить правильно и все само решиться
Ну пожалуйста!)Мозги кипят(
напиши в лс
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:19:02+00:00
Пусть х кг съел Незнайка тогда х+0,14 съел Пончик х+х+0,14=5,14 2х=5,14-0,14 х=2,5 (кг) съел незнайка 2,5+0,14=2,64 (кг) съел пончик