Ответы и объяснения

2014-03-20T16:09:55+00:00
1.в лес по ягоды2.поссорились3. бедные ягоды4.игры у реки4.совет обмануть бабушку5. кража калача6. бабушка поехала на рынок7.на рыбалке8.мальчики переживают9.раскрытый обман10. прощение бабушки11.конь с розовой гривой12. жизненный урок
Лучший Ответ!
2014-03-20T16:10:59+00:00
1..в лес по ягоды

2.поссорились

3. бедные ягоды

4.игры у реки

4.совет обмануть бабушку

5. кража калача

6. бабушка поехала на рынок

7.на рыбалке

8.мальчики переживают

9.раскрытый обман

10. прощение бабушки

11.конь с розовой гривой

12. жизненный урок